Как писать коммерческие предложения

Здравствуйте, коллеги!

С Вами Алекс Сухов и этот выпуск рассылки «Интеллект Инвест Консалтинг» посвящён такой важной для многих теме как написание коммерческих предложений.

Почти всем компаниям, так или иначе, приходится высылать своим потенциальным клиентам письма, с описанием своего товара или услуги.

Однако как написать это письмо (бумажное или электронное), чтобы сразу после прочтения оно не оказалось в мусорной корзине? А ведь часто оно там оказывается после прочтения всего лишь нескольких первых строк!

Для того, чтобы помочь разобраться в этом вопросе, мы разместили на нашем сайте большой и подробный материал на эту тему. В нём Вы можете найти как ключевые принципы составления «работающего» (продающего) письма, так и подробный разбор практических примеров.

Этот материал вы можете увидеть ЗДЕСЬ ( http://www.intellectinvest.ru/comers )

Удачи Вам в Вашем бизнесе!

Алекс Сухов
Управляющий Группы компаний «Интеллект Инвест»

 

Предыдущие выпуски рассылки:
Февраль 2008

Миф о кадровом голоде

Январь 2008

Партизанский Маркетинг

Ноябрь 2007

К вопросу о мотивации сотрудников

Октябрь 2007

Волшебные Ингредиенты Лояльности Сотрудников

Сентябрь 2007

Как построить систему дистрибуции?

Июль 2007

Какую историю рассказывает ваш продукт?

Весь архив рассылки

 

 

 

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

 

 

 

биткоин-миксер

как мешать биткоины

криптовалютные миксеры 2021-2022