Как писать коммерческие предложения
Здравствуйте, коллеги!
С Вами Алекс Сухов и этот выпуск рассылки «Интеллект Инвест Консалтинг» посвящён такой важной для многих теме как написание коммерческих предложений.
Почти всем компаниям, так или иначе, приходится высылать своим потенциальным клиентам письма, с описанием своего товара или услуги.
Однако как написать это письмо (бумажное или электронное), чтобы сразу после прочтения оно не оказалось в мусорной корзине? А ведь часто оно там оказывается после прочтения всего лишь нескольких первых строк!
Для того, чтобы помочь разобраться в этом вопросе, мы разместили на нашем сайте большой и подробный материал на эту тему. В нём Вы можете найти как ключевые принципы составления «работающего» (продающего) письма, так и подробный разбор практических примеров.
Этот материал вы можете увидеть ЗДЕСЬ ( http://www.intellectinvest.ru/comers )
Удачи Вам в Вашем бизнесе!
Алекс Сухов
Управляющий Группы компаний «Интеллект Инвест»