Как заставить сайт продавать?

Здравствуйте, коллеги!

С Вами Алекс Сухов и очередной выпуск рассылки «Интеллект Инвест Консалтинг».

Сегодня несколько слов о сайтах компаний. Я расскажу об одной небольшой фишке, позволяющей повысить эффективность сайта как маркетингового инструмента.

httpПравда, прежде чем говорить про какие-то фишки, давайте, на всякий случай, договоримся о нескольких принципиальных моментах. Например, об основных задачах бизнес-сайта.

Сайт должен продавать. То есть заставлять потенциального клиента позвонить вам или сделать заказ на сайте (если такая форма заказа возможна).

Для этого посетитель сайта должен получить ответ на свой внутренний вопрос «Чем эта компания отличается от других и почему я должен купить именно у них». Причём затёртые шаблонные ответы типа «у нас высокое качество и индивидуальный подход» уже не прокатят.

Когда же посетитель попадает на страницу с описанием конкретного продукта, он задаёт себе аналогичные вопросы: «Какая мне выгода от этого продукта? Почему я должен его купить?».

И чем точнее и убедительней мы будем в наших ответах, тем выше будет конверсия продающей страницы или сайта в целом («конверсия» – отношение количества посетителей к количеству совершивших необходимое нам действие – звонок или заказ).

Как писать продающие тексты для сайта – отдельный и большой разговор. Думаю, я буду ещё неоднократно возвращаться к этому вопросу в выпусках рассылки. А пока могу лишь сказать, что супердизайн не продаёт, подробная история компании не продаёт, навороченная флэш-анимация не продаёт.

Продают ВЫГОДЫ от работы с конкретной компанией и ВЫГОДЫ от приобретения конкретного продукта.

Поэтому имеет смысл спросить себя, а отвечает ли наш сайт на перечисленные выше вопросы?

Но, допустим, страницы вашего сайта дают посетителю эти ответы. Как ещё можно увеличить конверсию продающих страниц?

Вот теперь про ту самую фишку, о которой я говорил в начале. Многочисленные тесты показывают, что размещение небольшого продающего видеоролика на сайте существенно (иногда в разы) увеличивает конверсию.

Разумеется это не обычный ролик, похожий на телевизионную рекламу. Для интернета нужен совсем другой формат.

Чтобы наглядно показать, что я имею ввиду, предлагаю посмотреть видео, которое я записал для сайта нашего учебного центра. Ролик предназначен для страницы с описанием тренинга «Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса». Смотрите его здесь.

Всегда хорошо работает демонстрация РЕЗУЛЬТАТОВ и ВЫГОД от использования ваших товаров или услуг. Это я и постарался показать в ролике. Как получилось – судить вам.
Удачи!

Алекс Сухов

Управляющий Группы компаний “Интеллект Инвест”

P.S. Вы можете оставить свои комментарии к этому выпуску на моём блоге: http://www.fiolet-korova.ru/blog/?p=114

Предыдущие выпуски рассылки:
Январь 2009

В поисках самого медленного верблюда

Январь 2009

Антикризисные Стратегии Выживания. Часть 3

Декабрь 2008

Антикризисные Стратегии Выживания. Часть 2

Ноябрь 2008

Антикризисные Стратегии Выживания. Часть 1

Ноябрь 2008

Ещё один пример дурацкой реакции на кризис

Ноябрь 2008

Наш ответ кризису (по следам предыдущего выпуска)

Весь архив рассылки

 

 

 

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

 

 

 

биткоин-миксер

как мешать биткоины

криптовалютные миксеры 2021-2022