Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся
Удивительная книга о том, как добиваться успеха на рынке, создавая выдающийся продукт далее…
Удивительная книга о том, как добиваться успеха на рынке, создавая выдающийся продукт далее…
Как занять своё особое место в сознании потребителя и тем самым выгодно отличаться от конкурентов далее…
Как уйти от лобового столкновения с конкурентами, создать для себе новый участок рынка и иметь гораздо большие, чем у других игроков, возможности для роста и получения прибыли далее…
Как пробиться сквозь «рекламный шум» и сделать так, чтобы ваши клиенты были сами заинтересованы в получении вашей информации? далее…
Десять правил, которые помогали мне добиваться успеха (обычно — начиная всё с нуля) Каково это — начинать все сначала? Как сдвинуть с места пресловутый шкаф? Наверняка этому посвящено немало книг для стартаперов, но я не читал ни одной. Зато могу рассказать о личных, выстраданных принципах, к которым нельзя приложить никаких аргументов, кроме моей весьма успешной […] далее…
январь 2016 года Суровая реальность пришла всерьёз и надолго для каждого из нас. И если каждый не расстанется с мифами о самом себе и окружающем мире — то жди беды. Суровый отрезвляющий текст после работы над моим собственным отрезвлением. 2015 год каждый из нас прожил, думая, что он живёт в кризис. Весь наш предыдущий […] далее…
В России процветает «ресурсное мышление»: люди думают, что любое серьезное изменение к лучшему требует серьезных ресурсов – больше сотрудников, денег, времени. На самом деле всё работает совсем наоборот. далее…
Надолго ли кризис и что делать в связи с этим бизнесу. далее…
Статья одного из самых эффективных маркетологов в мире о том, как помочь потенциальному клиенту сделать первый шаг и стать вашим покупателем. далее…
Как вы уже, возможно, знаете: в России конкуренции нет. Ну, можно сказать, что ее здесь вообще нет. То есть, мало в какой сфере бизнеса можно ощутить присутствие конкурентов в России. Намного сильнее ощущаются собственные косяки в работе, которые иногда ошибочно списываются на мифическую конкуренцию. Из этого правила в России только начинают появляться исключения. Например, ресторанный […] далее…
Сейчас все, кто занимается бизнесом, находятся в состоянии неопределенности. Кое–как сжившись с изменениями курсов, которые еще не сказались серьезно на потребительском рынке, мы не ожидаем ничего хорошего в ближайшей перспективе. Разговоры об импортозамещении – это политика, которая мало общего имеет с реальностью. А на лицо тот факт, что наши расходы с конца прошлого года увеличились […] далее…
Взгляд на мотивацию от генерального директора Acronis, основателя компании Parallels далее…
Однажды меня попросили сделать доклад на тему «Пять моих главных ошибок в менеджменте». Я решил составить список значимых промахов и довольно быстро набрал 41 пункт. Это было слишком много даже для заинтересованного слушателя. Поэтому я решил зафиксировать только те ошибки, которые повторял раз за разом, и те, что «ударили» больнее всего. далее…
Продуктовые санкции — удар по российскому фастфуду: цены поставщиков растут, а посетители кафе начинают считать деньги. Нет худа без добра, считает Федор Овчинников, основатель сети «Додо пицца» далее…
Казалось бы логичная цепочка: создаём продукт, продумываем пути продвижения, выстраиваем продажи … Но в сегодня гораздо более продуктивно выстраивать эти элементы совсем в другой последовательности. далее…
Продавцы не хотят широты с охватом, красивой сувенирки и цветастых буклетов. Продавцы хотят быстрее продавать. Сократить цикл продажи, если выражаться терминами из бизнес- литературы. И сегодня мы поговорим о том, как сократить этот самый цикл с помощью маркетинговых инструментов. Что вообще такое “цикл продажи”? Это время, за которое потенциальный клиент проходит все этапы воронки — […] далее…
В последнее время Интернет пестрит предложениями «Сделаем сайт за одну неделю» или «Сайт за 3 500 + год хостинга в подарок!». На первый взгляд — весьма заманчивые перспективы, однако так ли всё «шоколадно» на самом деле? далее…
В своей статье президент группы компаний ICS высказывает достаточно неоднозначные, но этим как раз и интересные взгляды на подбор персонала далее…
О позиционировании говорят часто и много. Вот только немногие компании умеют получать от этого инструмента реальную пользу, выраженную в росте продаж. О том, как этого добиться идёт речь в этой статье нашего коллеги и партнёра из Екатеринбурга. далее…
Статья посвящена итогам непростого периода 2008-2009гг. Заставил ли кризис нас научится новым способам работы? Или мы просто пережидаем сложный период в надежде на то, что всё опять вернётся на круги своя? далее…
Интервью с маркетологом Самвелом Аветисяном, который известен своей работой над брендами «Тинькофф», «Дарья» и др., а так же своими весьма своеобразными (иногда провокационными) взглядами на маркетинг. далее…
Статья, в которой предельно конкретно (и, на наш взгляд, весьма удачно) сформулированы основные инструменты нематериальной мотивации. далее…
В деревенской лавке продавец и покупатель знают друг друга годами, хозяин лавки знает все причуды и особенности потребления каждого из своих соседей. Как добиться такой же близости к клиенту (извлекая из этого прибыль), если у вашей компании их сотни? далее…
Источник Продавать становится все сложнее, маржа падает, конкуренция растет… Как выжить и быть успешным в этих условиях? Наиболее частый ответ, который мы слышим: «Внедряйте стратегию Управления Взаимоотношениями с Клиентами (Customer Relationship Management — CRM)». «Зачем?» — спрашиваем мы. «Благодаря внимательному, индивидуальному подходу к клиенту значительно возрастет его лояльность, и он не уйдет от Вас и […] далее…
Что же на самом деле может стать фундаментом управленческой команды и как победить «недружбу» между сотрудниками разных подразделений? далее…
Если бы бизнес относился к идее исследования рынка, как к Евангелие, с нами не было бы таких товаров, как гель для укладки волос или телефонные автоответчики. Предварительные исследования дали отрицательную реакцию рынка на идеи этих товаров. С другой стороны, даже после проведения по всем правилам полного набора исследований, 92 новых продуктов питания оказываются неудачными. С […] далее…
Как добиться, чтобы обучение отдела продаж приносило реальный результат? далее…
Последнее время все руководители, HR-специалисты и рекрутеры кричат о кадровом голоде. Но так ли ужасна ситуация на самом деле? далее…
Источник: Журнал «Свой бизнес» Менеджер превращается в универсальный разъем Почему стандартизация так важна именно для глобальных компаний? Основой их процветания и развития является скорость передвижения двух важных активов: финансов и трудовых ресурсов. Сегодня финансовые транзакции происходят мгновенно, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Это научились делать. А чтобы увеличить скорость передвижения трудовых […] далее…