Что почитать?

Книги, которые стоит почитать

Сет Годин

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся

Удивительная книга о том, как добиваться успеха на рынке, создавая выдающийся продукт далее…

Джек Траут

Дифференцируйся или умирай!

Как занять своё особое место в сознании потребителя и тем самым выгодно отличаться от конкурентов далее…

У. Чан Ким, Рене Моборн

Стратегия голубого океана

Как уйти от лобового столкновения с конкурентами, создать для себе новый участок рынка и иметь гораздо большие, чем у других игроков, возможности для роста и получения прибыли далее…

Сет Годин

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Как пробиться сквозь «рекламный шум» и сделать так, чтобы ваши клиенты были сами заинтересованы в получении вашей информации? далее…

Интересные статьи

Марат Гельман

Жизнь никогда не будет прежней

Десять правил, которые помогали мне добиваться успеха (обычно — начиная всё с нуля) Каково это — начинать все сначала? Как сдвинуть с места пресловутый шкаф? Наверняка этому посвящено немало книг для стартаперов, но я не читал ни одной. Зато могу рассказать о личных, выстраданных принципах, к которым нельзя приложить никаких аргументов, кроме моей весьма успешной […] далее…

Михаил Слободин

Это не кризис, ребята, — это другая реальность

январь 2016 года Суровая реальность пришла всерьёз и надолго для каждого из нас. И если каждый не расстанется с мифами о самом себе и окружающем мире — то жди беды. Суровый отрезвляющий текст после работы над моим собственным отрезвлением.   2015 год каждый из нас прожил, думая, что он живёт в кризис. Весь наш предыдущий […] далее…

Федор Овчинников

Правило «минус один»: как предпринимателям пережить кризис

В России процветает «ресурсное мышление»: люди думают, что любое серьезное изменение к лучшему требует серьезных ресурсов – больше сотрудников, денег, времени. На самом деле всё работает совсем наоборот. далее…

Михаил Слободин

Что происходит и что делать?

Надолго ли кризис и что делать в связи с этим бизнесу. далее…

Джей Абрахам

Предложение, от которого невозможно отказаться

Статья одного из самых эффективных маркетологов в мире о том, как помочь потенциальному клиенту сделать первый шаг и стать вашим покупателем. далее…

Людмила Лунькова

О конкуренции в России

Как вы уже, возможно, знаете: в России конкуренции нет. Ну, можно сказать, что ее здесь вообще нет. То есть, мало в какой сфере бизнеса можно ощутить присутствие конкурентов в России. Намного сильнее ощущаются собственные косяки в работе, которые иногда ошибочно списываются на мифическую конкуренцию. Из этого правила в России только начинают появляться исключения. Например, ресторанный […] далее…

Сергей Славинский

Простые истины, о которых стоит напомнить в смутное время

Сейчас все, кто занимается бизнесом, находятся в состоянии неопределенности. Кое–как сжившись с изменениями курсов, которые еще не сказались серьезно на потребительском рынке, мы не ожидаем ничего хорошего в ближайшей перспективе. Разговоры об импортозамещении – это политика, которая мало общего имеет с реальностью. А на лицо тот факт, что наши расходы с конца прошлого года увеличились […] далее…

Сергей Белоусов

Плохая мотивация как вирус

Взгляд на мотивацию от генерального директора Acronis, основателя компании Parallels далее…

Сергей Котырев

Мои любимые ошибки

Однажды меня попросили сделать доклад на тему «Пять моих главных ошибок в менеджменте». Я решил составить список значимых промахов и довольно быстро набрал 41 пункт. Это было слишком много даже для заинтересованного слушателя. Поэтому я решил зафиксировать только те ошибки, которые повторял раз за разом, и те, что «ударили» больнее всего. далее…

Федор Овчинников

Все стало хуже и дороже. Почему это хорошо?

Продуктовые санкции — удар по российскому фастфуду: цены поставщиков растут, а посетители кафе начинают считать деньги. Нет худа без добра, считает Федор Овчинников, основатель сети «Додо пицца» далее…

Сергей Славинский

Маркетинг и продажи

Казалось бы логичная цепочка: создаём продукт, продумываем пути продвижения, выстраиваем продажи … Но в сегодня гораздо более продуктивно выстраивать эти элементы совсем в другой последовательности. далее…

Даниил Гридин

Как сократить цикл b2b продажи c помощью маркетинговых инструментов?

Продавцы не хотят широты с охватом, красивой сувенирки и цветастых буклетов. Продавцы хотят быстрее продавать. Сократить цикл продажи, если выражаться терминами из бизнес- литературы. И сегодня мы поговорим о том, как сократить этот самый цикл с помощью маркетинговых инструментов. Что вообще такое “цикл продажи”? Это время, за которое потенциальный клиент проходит все этапы воронки — […] далее…

Илья Гришин

Восемь правил создания «продающего» сайта

В последнее время Интернет пестрит предложениями «Сделаем сайт за одну неделю» или «Сайт за 3 500 + год хостинга в подарок!». На первый взгляд — весьма заманчивые перспективы, однако так ли всё «шоколадно» на самом деле? далее…

Юрий Королев

Как я принимаю на работу?

В своей статье президент группы компаний ICS высказывает достаточно неоднозначные, но этим как раз и интересные взгляды на подбор персонала далее…

Илья Гришин

Зачем нужно позиционирование и какую пользу оно может принести бизнесу?

О позиционировании говорят часто и много. Вот только немногие компании умеют получать от этого инструмента реальную пользу, выраженную в росте продаж. О том, как этого добиться идёт речь в этой статье нашего коллеги и партнёра из Екатеринбурга. далее…

Алекс Сухов

Научил ли нас чему-нибудь кризис?

Статья посвящена итогам непростого периода 2008-2009гг. Заставил ли кризис нас научится новым способам работы? Или мы просто пережидаем сложный период в надежде на то, что всё опять вернётся на круги своя? далее…

Самвел Аветисян

Воспитатель брендов

Интервью с маркетологом Самвелом Аветисяном, который известен своей работой над брендами «Тинькофф», «Дарья» и др., а так же своими весьма своеобразными (иногда провокационными) взглядами на маркетинг. далее…

Анжела Сергеева

«Люди уходят по той же причине, по которой приходят»

Статья, в которой предельно конкретно (и, на наш взгляд, весьма удачно) сформулированы основные инструменты нематериальной мотивации.  далее…

Михаил Самохин

Мечта о деревенской лавке

В деревенской лавке продавец и покупатель знают друг друга годами, хозяин лавки знает все причуды и особенности потребления каждого из своих соседей. Как добиться такой же близости к клиенту (извлекая из этого прибыль), если у вашей компании их сотни? далее…

Сергей Шубенков

Как заставить CRM приносить прибыль?

Источник Продавать становится все сложнее, маржа падает, конкуренция растет… Как выжить и быть успешным в этих условиях? Наиболее частый ответ, который мы слышим: «Внедряйте стратегию Управления Взаимоотношениями с Клиентами (Customer Relationship Management — CRM)». «Зачем?» — спрашиваем мы. «Благодаря внимательному, индивидуальному подходу к клиенту значительно возрастет его лояльность, и он не уйдет от Вас и […] далее…

Алекс Сухов

Шаманские танцы на тему «Командообразование»

Что же на самом деле может стать фундаментом управленческой команды и как победить «недружбу» между сотрудниками разных подразделений? далее…

Орен Харари

Шесть мифов исследований рынка

Если бы бизнес относился к идее исследования рынка, как к Евангелие, с нами не было бы таких товаров, как гель для укладки волос или телефонные автоответчики. Предварительные исследования дали отрицательную реакцию рынка на идеи этих товаров. С другой стороны, даже после проведения по всем правилам полного набора исследований, 92 новых продуктов питания оказываются неудачными. С […] далее…

Алекс Сухов, Управляющий группы компаний «Интеллект Инвест»

Внутреннее обучение в системе продаж: основные проблемы и варианты решений

Как добиться, чтобы обучение отдела продаж приносило реальный результат? далее…

Андрей Подпорин

Миф о кадровом голоде: рассказ от первого лица

Последнее время все руководители, HR-специалисты и рекрутеры кричат о кадровом голоде. Но так ли ужасна ситуация на самом деле? далее…

Самвел Аветисян

Компании живые и мертвые

Источник: Журнал «Свой бизнес» Менеджер превращается в универсальный разъем Почему стандартизация так важна именно для глобальных компаний? Основой их процветания и развития является скорость передвижения двух важных активов: финансов и трудовых ресурсов. Сегодня финансовые транзакции происходят мгновенно, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Это научились делать. А чтобы увеличить скорость передвижения трудовых […] далее…

 

 

 

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

 

 

 

биткоин-миксер

как мешать биткоины

криптовалютные миксеры 2021-2022