Сет Годин

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Издательство «Альпина Бизнес Букс», 2004г

На наш взгляд, одна из самых актуальных книг по маркетингу последних нескольких лет.

Автор – вице-президент компании Yahoo! по прямому маркетингу.

В чём актуальность этой книги?

Одна из основных проблем маркетинга в последнее время – постоянно снижающаяся эффективность традиционной рекламы. Её стало слишком много, мозг потребителя перекормлен огромным количеством рекламных сообщений. Они повсюду: на экране телевизора, в автомобильном радиоприёмнике, в метро, на улице, в магазине, в лифте, на пепельницах и спичечных коробках, — везде! Наше сознание просто не в состоянии переварить, а уж тем более запомнить, такое количество информации. Эффективность рекламы постоянно снижается, но компании по-прежнему тратят на неё огромные средства (с каждым годом все больше и больше), считая, что всё равно нет другого выхода.

Тем не менее, Сет Годин предлагает другой выход. В противовес «отвлекающему маркетингу» (этим термином Годин наградил традиционные способы привлечения внимания потребителя, — когда реклама, по-сути, пытается отвлечь человека от кинофильма, музыкальной программы, чтения статьи или просмотра веб-страницы) автор раскрывает возможности «доверительного маркетинга». Основная идея этого подхода – нет смысла гнаться за охватом целевой аудитории, если эта аудитория пытается отмахнуться от вас как от назойливой мухи. Гораздо эффективней коммуницировать с аудиторией, которой интересна (и даже ожидаема) ваша информация. А для этого надо получить «разрешение» от потребителя присылать ему эту информацию.

Технологии получения и, самое главное, успешного использования этих «разрешений» и посвящена эта остроумная и легко написанная книга Сета Година, человека, который своими бизнес-проектами на практике доказывает жизненность своих идей.

 

 

 

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

 

 

 

биткоин-миксер

как мешать биткоины

криптовалютные миксеры 2021-2022